СОВРЕМЕННЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Харьковская медицинская академия последипломного образования

Приведены и обсуждены две современные модели полового воспитания: принудительная гомосексуализация  и бесполое воспитание, которые, по мнению автора, следует считать деструктивными, так как они направлены на разрушение традиционных норм и ценностей.

Ключевые слова: половое воспитание, деструктивные модели.

Наше общество интенсивно развивается. Появляются различные новые теоретические (подчас псевдонаучные) установки и концепции, которые подлежат глубокому и всестороннему осмыслению. Изменения затронули и воспитание детей и подростков. Пристальное внимание к этой сфере обусловлено тем, что подрастающее поколение определяет будущее любой страны. Анализ показывает, что в настоящее время существуют и реализуются определенные деструктивные тенденции, касающиеся воспитания детей и подростков. Одной из них является принудительная гомосексуализация

В настоящее время в некоторых странах, в которых усиленно пропагандируется идея о том, что гомосексуальность следует относить к норме, у детей всячески культивируют гомосексуальные тенденции. С этой целью в школах существуют различные специальные программы, встречи с гей-активистами, дни солидарности с гомосексуалами и т. п.

Дж. Николоси, Л. Э. Николоси (США) в своей книге «Предотвращение гомосексуальности» сообщают, что активист движения за права родителей Брайен Каменкер описывает школьные программы в штате Массачусетс, требующие от детей участия в ролевых играх, в которых они представляют себя в роли членов гомосексуальной пары. Учащиеся средней школы обязаны в течение «недели против гомофобии» посещать семинары, где порицают традиционные ценности, возводят в норму трансгендеризм и стыдят тех детей, которые выражают несогласие. Каменкер описывает программу, которая требует от детей носить в школе розовые треугольники в знак солидарности с гей-движением, и, естественно, очень немногие дети находят в себе мужество отказаться носить гей-символ.

В одной подобной школе в учебнике для девятого класса сказано, что «сексуальность – это область испытаний, ошибок и персонального выбора». Среди прочего учебник содержит следующее провокационное заявление, воодушевляющее на ранние сексуальные эксперименты: «Испытание ваших сексуальных способностей и способности доставлять удовольствие другому человеку в подростковом возрасте может быть безопаснее с партнерами вашего собственного пола». Учебник так информирует детей, что они могут прийти к выводу, будто взросление означает отвержение родительских ценностей.

Дж. Николоси, Л. Э. Николоси также отмечают, что в США наиболее популярными школьными гей-программами являются такие, как «Проект-10» (А. Кинси ошибочно утверждал, что среди мужчин белой расы 10% являются гомосексуалами, хотя исходя из результатов его исследований можно утверждать, что только 4%) или «Радуга» (флаг гомосексуалов шестицветный). Консультантами в этих программах являются гомосексуалы, которые четко неопределившихся в своей ориентации учеников, испытывающих гомосексуальные чувства, «втягивают» в гомосексуальность. Они говорят, что те геи / лесбиянки и призывают их ничего не говорить своим родителям–гетеросексуалам, которые не поймут их. Помимо этого, эти инструкторы рассказывают детям о существующей разнице поколений и том, что их родители придерживаются старомодных ценностей.

Таким образом, вместо адекватной психотерапевтической коррекции, направленной на ослабление гомосексуальных тенденций и формирование и развитие гетеросексуального потенциала, усилия направляются на культивирование однополого влечения.

Многие родители, продолжают Дж. Николоси, Л. Э. Николоси, не знают, что, согласно большинству государственных законов, такая гей-аффирмативная (поддерживающая) консультация, сеющая разделение, не требует согласия родителей. Непосредственный результат – создание пропасти в семье, формирование ситуации «мы против них». Растерянный ребенок и гей-консультант «Радуги» оказываются «по эту сторону», а мать, отец, общество, религия и традиционные семейные ценности – по другую.

Национальная ассоциация образования США учредила Месяц гей-лесби истории – еще одного средства пропаганды гомосексуализма в детской среде как нормального и здорового явления. Цель мероприятия – сделать из сексуально неопределившихся детей, которые обратились к гей-консультантам, пример для подражания другим детям, которые не уверены в своей сексуальной ориентации. Таким образом, речь идет о подталкивании подрастающего поколения к гомосексуальному выбору вместо того, чтобы направить сексуальное развитие ребенка в гетеросексуальное русло.

Родители, дети которых являются учениками начальной школы Faith Ringgold School of Art and Science в США, были шокированы тем, что администрация усиленно пропагандирует гомосексуализм среди детей. Администрация этой школы решила не сообщать родителям о том, что 23 октября был объявлен «Днем выхода» («Coming Out Day» – «объявление» гомосексуалами окружающим о своей ориентации). Кроме того, школа отмечает «Неделю союзников» – кампанию в поддержку гомосексуализма среди старшеклассников. Также стало известно, что в одном из классов данной школы, в котором занимаются дети от пяти лет, регулярно проходят встречи клуба гомосексуалов (Gay Straight Alliance club). В скором будущем в школе планирует проводить с детьми обсуждения на тему «семья». На стенах школы родители заметили несколько плакатов, на которых изображены только однополые семьи с детьми. Кроме того, оказалось, что школа отмечает такой праздник, как Месяц истории гомосексуализма.

В США секс-меньшинства в буквальном смысле навязывают свою идеологию всему обществу и прежде всего молодежи  и детям. 8 мая 2002 г. Washington Times писала: «Школьные программы, которые учат детей терпимости, в настоящее время используются для поощрения гомосексуальности. Об этом заявили активисты консервативных американских организаций Калифорнии на семинаре, организованном христианской консервативной группой Concerned Women for America (CWA). Законодатели Калифорнии ориентировали государственные школы считать гомосексуальность «нормальным, позитивным и здоровым» явлением». Такая тенденция прослеживается все эти годы уже с начальных классов, причем не только в Калифорнии, но и по всей стране. «Организация GLSEN (Gay, Lesbian and Straight Education Network), которая насчитывает 1200 членов, стремится любыми возможными способами поощрять гомосексуальность в школах США» (Washington Times 08.05.2006).

В качестве примера можно вспомнить скандал 2006 г. вокруг детской книжки  «С Танго их трое» (And Tango Makes Three), герои которой стали кумирами гей-сообщества. Два года подряд она возглавляет список книг, от которых тщетно стремятся избавиться все школьные библиотеки США. В книжке рассказывается душещипательная история жизни гомосексуальной пары антарктических пингвинов по имени Roy и Silo, воспитавшей птенца по кличке Tango, вылупившегося из подложенного работниками зоопарка оплодотворенного яйца.

Сегодня в 800 школах южной Калифорнии распространяются гомосексуальные книги и прочая печатная продукция, рассчитанная на детей от Elementary School до High School (для колледжей и университетов существует другая подборка литературы). Обработка самых маленьких начинается с книжки «Раскрась сам» под названием «Король и король». Сюжет прост: принц отправляется на поиски принцессы, но вместо нее находит другого принца, на котором и женится. Оба счастливы. Книжка для первоклашек «Папина свадьба»: папа развелся с мамой и стал жить с другим дядей. Они спали вместе, и все у них было хорошо, а потом они решили пожениться и сыграли веселую свадьбу. Книжка для следующей возрастной группы: лесбийская пара любит друг друга и хочет иметь ребенка. Одну из женщин искусственно оплодотворяют, и пара с нетерпением ждет потомство. Хэппи энд.

В некоторых школах – уже не только Калифорнии, но и других штатов, в том числе и Нью-Йорка – факультативно введен курс «Гомосексуализм. История, настоящее и будущее». Секс-меньшинства добиваются, чтобы данный предмет был введен в обязательную школьную программу, наравне с литературой, математикой или географией. В настоящее время существует Gay-Straight Alliance (GSA) – международная гей-организация учащихся университетов и школ, независимая от государства и школьных администраций, заявляющая себя как организация, помогающая гомосексуалам, следящая за их безопасностью и воспитывающая у окружающих толерантность к своим подопечным. К марту 2006 г. только в США было зарегистрировано 527 ее филиалов.

Администрация учебных заведений и родители учащихся считают GSA организацией, выполняющей роль «бюро знакомств» для молодых геев и лесбиянок. Ее филиалы судятся со школами, когда те противодействуют им. GSA принимает активное участие в организации в учебных заведениях таких мероприятий, как День молчания, Coming Out Day и Неделя без оскорблений. Многие подразделения GSA работают совместно с местными организациями ЛГБТ и организациями по сексуальному просвещению.

 

В 2006 г комитет по образованию Сената Калифорнии проголосовал за билль SB 1437. Его автором является сенатор-демократ лесбиянка Шила Кюл (Kuehl) из Сан-Франциско. Билль обязывает ввести в школьные программы разделы, преподносящие гомосексуальность как норму. Он принуждает школы не просто проявлять толерантность по отношению к ней, но также подкреплять гомосексуальное воспитание подрастающего поколения наглядными пособиями – видеофильмами и фотоматериалами, пропагандирующими образ жизни гомосексуальных семей как альтернативу «устаревшей модели общества», где семью создавали мужчина и женщина. Более того, данный законопроект диктует, какие слова отныне нельзя будет использовать в школьных учебниках и школьных мероприятиях. В первую очередь надлежит изъять из употребления слова «мама» и «папа» (!!!), а также «мальчик» и «девочка». Судьбу данного проекта должен был решить губернатор штата, и все шло к тому, что он решит ее положительно, однако мощное движение сопротивления его принятию, инициированное рядом организаций, воспрепятствовало этому [15].

Следует отметить, что, помимо SB 1437, в Калифорнии существуют еще два законопроекта гомосексуальной направленности. Билль AB 606 заставит школьные округа пропагандировать гомосексуализм в школах под угрозой лишения финансирования штата, а билль АВ 1056 требует 250 тысяч долларов налогоплательщиков на финансирование предыдущих двух биллей.

 

Однако необходимо отметить, что в США не все обстоит столь однозначно. Так, в восьми штатах (Алабама, Аризона, Луизиана, Миссисипи, Оклахома, Южная Каролина, Техас и Юта) вслед за Россией был наложен запрет на гей-пропаганду. Об этом СМИ сообщили в феврале 2014 г. Так, в Юте нельзя «пропагандировать гомосексуализм» вообще, а в Аризоне – представлять его позитивной альтернативой. В Техасе и Алабаме он (гомосексуализм) был объявлен «неприемлимым для широкой общественности». Также в этих двух штатах было выдвинуто требование «рассказывать детям на уроках полового просвещения, что «гомосексуальное поведение является уголовным преступлением» (хотя уголовное наказание за гейство отменено в США в 2003 г.).

Немецкий социолог Габриэла Куби (Gabriele Kuby) сообщает о том, что в соответствии с государственной программой в школах Германии проводится усиленная гомосексуализация подрастающего поколения. В частности, она сообщает, что, начиная с десятилетнего возраста, в школах внедряют рекламные и тренинговые мероприятия по лесбиянству, педерастии, би- и транссексуализму. Существует подробная инструкция по гомосексуализации учащихся, которую осуществляют на уроках биологии, немецкого языка, английского языка, этики, истории / социологии, латинского языка, психологии. С этой целью используются информационный материал, контакты с местными организациями, приглашение представителей лесбийских и гомосексуальных проектов на урок, показ фильмов. Также речь идет о днях самостоятельной работы на эту тему. На уроке должны происходить ролевые игры, например:

«Ты сидишь за стойкой в гомосексуальной баре и мог бы, собственно, воспользоваться хорошим мужчиной в постели. Незнакомец, которого ты, собственно говоря, считаешь миленьким, заходит в помещение. Как ты воспользуешься своим шансом?»

«Тебя зовут Петер. Тебе 29 лет. Ты хочешь вступить в зарегистрированное партнерство со своим другом Кемалем. Сегодня вы хотите рассказать об этом его маме».

«Тебя зовут Эвелин Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь заключить зарегистрированное партнерство со своей подругой Катрин. Сегодня вы пойдете к евангелистской пасторше, госпоже Шульц, ибо вы хотите заключить еще и церковный брак».

Интерес представляет следующее сообщение. По улицам Бергена – второго по величине и значению города на западе Норвегии, когда-то являвшегося даже норвежской столицей – проехал грузовик с детьми, держащими транспаранты и флаги ЛГБТ-движения, объединяющего лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Гей-активисты уверяют, что гей-парад, в котором участвуют дети, необходим для распространения толерантности в обществе. Впрочем, норвежцы не жалеют ресурсов на разъяснительную работу. При министерстве по делам детей, равноправия и социальной интеграции создан центр, занимающийся образовательными программами. Одна из главных задач его сотрудников – разъяснение детям, что быть геем – это хорошо. С этой целью в учебники математики включаются задачи, где рассказывается о семье с двумя папами, а книги вроде Gay kids («Дети-геи») всячески популяризируются и используются как учебники.

По нашему мнению, охарактеризованная выше насильственная гомосексуализация подрастающего поколения научно не обоснована, так как гомосексуальность, по мнению многих ведущих сексологов и психиатров, является расстройством сексуального предпочтения (парафилией). Помимо этого, необходимо принимать во внимание тот факт, что воспитание в данном деструктивном ключе может привести к увеличению процента лиц с гомосексуальной ориентацией с последующими негативными последствиями, включая демографические. О такой возможности свидетельствуют данные, полученные доктором социологии, адъюнкт-профессором Техасского университета в Остине (США) Марком Регнерусом (M. Regnerus). Он изучал, чем взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения, отличаются от детей, воспитанных в традиционных семьях. Один из выводов, который был сделан им, заключается в том, что если родители состояли в гомосексуальных связях, то всего лишь 60–70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. Для оценки масштаба таких негативных последствий достаточно привести данные, согласно которым только в Норвегии гомосексуалы и лесбиянки растят уже 20 тыс. детей.

Сотрудник Family Research Council (США) Тимоти Дэйли (Timothy J. Dailey) в связи с этим отмечает, что утверждение о том, что гомосексуальные семьи не «обращают» детей в гомосексуалов, опровергается все более увеличивающимся количеством данных, согласно которым дети, воспитываемые в таких семьях, с большей вероятностью принимают участие в сексуальном экспериментировании и ведут себя как гомосексуалы. Об этом свидетельствуют результаты исследований, согласно которым 12% детей лесбиянок сами стали лесбиянками. J.  Bailey et al. установили, что 9% взрослых сыновей гомосексуалов-отцов являются гомосексуалами.  В связи с этим небезынтересно привести данные многопланового изучения сексуального поведения в США, согласно которому гомосексуалами среди 1333 опрошенных мужчин считали себя 4% лиц, а среди 1411 опрошенных женщин – 2%. Также проводились исследования, которые выявили статистически значимые различия в развитии между детьми, воспитываемыми родителями-гомосексуалами, по сравнению с детьми гетеросексуальных родителей. Например, было установлено, что дети, воспитываемые гомосексуалами, чаще поощряются родителями к кросс-гендерному поведению, к более частому переодеванию в одежду противоположного пола и к кросс-гендерной ролевой игре.

Другая современная деструктивная тенденция полового воспитания – бесполое воспитание – основана на так называемом гендерном мейнстриминге. Поясним, что это такое. Вначале о понятии «гендер». Слово «гендер» (англ. gender, от лат. genus «род») было заимствовано из грамматики и введено в науки о поведении американским сексологом Джоном Мани. Затем оно было подхвачено социологами и юристами. Понятие «гендер» противопоставляется понятию «пол». Это так называемый социальный пол. Если пол (мужской или женский) связан с биологическими детерминантами, то гендер, как считается, представляет собой социально-психологический конструкт, формирование которого обусловлено влиянием различных социальных средовых факторов. По мнению сторонников гендерной теории, гендер, обозначающий социально и культурно обусловленные выученные половые роли женщин и мужчин, в отличие от биологического пола, можно изменить. По мнению теоретиков гендера, младенцев надлежит изначально воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов.

Пол и гендер могут не совпадать, что, в частности, наиболее наглядно проявляется при транссексуализме, когда биологический мужчина или биологическая женщина отвергают свой пол, желают избавиться от его признаков и ощущают себя представителями противоположного пола. Можно встретить женственных мужчин и женщин, ведущих себя как мужчины. По нашему мнению, данным многочисленных научных исследований, клинических наблюдений, а также, в частности, исходя из многих существующих биологических моделей формирования транссексуализма, можно утверждать, что в формировании гендера принимают участие и связанные с полом факторы биологической модальности.

Библиографические данные о статье: Кочарян Г. С. Половое воспитание: современные деструктивные модели / Г. С. Кочарян // Здоровье мужчины. – 2014. – №3 (50). – С. 41–46.

ПОЧЕТНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕНЕРОВ ПО ИМФИТНЕСУ, СЕКСОЛОГОВ И СЕКС-КОУЧЕЙ

Гарник Суренович Кочарян является одним из самих известных сексологов и психотерапевтов в Украине и на всем постсоветском пространстве.

Врач-сексопатолог и психотерапевт.
Доктор медицинских наук, профессор.
Действительный член European Academy of Natural History.

Академик Российской академии естествознания (РАЕ), заслуженный деятель науки и образования (РАЕ).
Член Президиума Национального института сексологии и сексуального здоровья.
Профессор кафедры сексологии, медицинской психологии, медицинской и психологической реабилитации Харьковской медицинской академии последипломного образования Министерства здравоохранения Украины.
Почетный Президент ассоциации сексологов и сексотерапевтов Украины.
Член Ассоциации сексологов и андрологов Украины.
Член Российского научного сексологического общества.
Член профессионального объединения врачей-сексологов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Харьковская медицинская академия последипломного образования

Приведены и обсуждены две современные модели полового воспитания: принудительная гомосексуализация  и бесполое воспитание, которые, по мнению автора, следует считать деструктивными, так как они направлены на разрушение традиционных норм и ценностей.

Ключевые слова: половое воспитание, деструктивные модели.

Наше общество интенсивно развивается. Появляются различные новые теоретические (подчас псевдонаучные) установки и концепции, которые подлежат глубокому и всестороннему осмыслению. Изменения затронули и воспитание детей и подростков. Пристальное внимание к этой сфере обусловлено тем, что подрастающее поколение определяет будущее любой страны. Анализ показывает, что в настоящее время существуют и реализуются определенные деструктивные тенденции, касающиеся воспитания детей и подростков. Одной из них является принудительная гомосексуализация

В настоящее время в некоторых странах, в которых усиленно пропагандируется идея о том, что гомосексуальность следует относить к норме, у детей всячески культивируют гомосексуальные тенденции. С этой целью в школах существуют различные специальные программы, встречи с гей-активистами, дни солидарности с гомосексуалами и т. п.

Дж. Николоси, Л. Э. Николоси (США) в своей книге «Предотвращение гомосексуальности» сообщают, что активист движения за права родителей Брайен Каменкер описывает школьные программы в штате Массачусетс, требующие от детей участия в ролевых играх, в которых они представляют себя в роли членов гомосексуальной пары. Учащиеся средней школы обязаны в течение «недели против гомофобии» посещать семинары, где порицают традиционные ценности, возводят в норму трансгендеризм и стыдят тех детей, которые выражают несогласие. Каменкер описывает программу, которая требует от детей носить в школе розовые треугольники в знак солидарности с гей-движением, и, естественно, очень немногие дети находят в себе мужество отказаться носить гей-символ.

В одной подобной школе в учебнике для девятого класса сказано, что «сексуальность – это область испытаний, ошибок и персонального выбора». Среди прочего учебник содержит следующее провокационное заявление, воодушевляющее на ранние сексуальные эксперименты: «Испытание ваших сексуальных способностей и способности доставлять удовольствие другому человеку в подростковом возрасте может быть безопаснее с партнерами вашего собственного пола». Учебник так информирует детей, что они могут прийти к выводу, будто взросление означает отвержение родительских ценностей.

Дж. Николоси, Л. Э. Николоси также отмечают, что в США наиболее популярными школьными гей-программами являются такие, как «Проект-10» (А. Кинси ошибочно утверждал, что среди мужчин белой расы 10% являются гомосексуалами, хотя исходя из результатов его исследований можно утверждать, что только 4%) или «Радуга» (флаг гомосексуалов шестицветный). Консультантами в этих программах являются гомосексуалы, которые четко неопределившихся в своей ориентации учеников, испытывающих гомосексуальные чувства, «втягивают» в гомосексуальность. Они говорят, что те геи / лесбиянки и призывают их ничего не говорить своим родителям–гетеросексуалам, которые не поймут их. Помимо этого, эти инструкторы рассказывают детям о существующей разнице поколений и том, что их родители придерживаются старомодных ценностей.

Таким образом, вместо адекватной психотерапевтической коррекции, направленной на ослабление гомосексуальных тенденций и формирование и развитие гетеросексуального потенциала, усилия направляются на культивирование однополого влечения.

Многие родители, продолжают Дж. Николоси, Л. Э. Николоси, не знают, что, согласно большинству государственных законов, такая гей-аффирмативная (поддерживающая) консультация, сеющая разделение, не требует согласия родителей. Непосредственный результат – создание пропасти в семье, формирование ситуации «мы против них». Растерянный ребенок и гей-консультант «Радуги» оказываются «по эту сторону», а мать, отец, общество, религия и традиционные семейные ценности – по другую.

Национальная ассоциация образования США учредила Месяц гей-лесби истории – еще одного средства пропаганды гомосексуализма в детской среде как нормального и здорового явления. Цель мероприятия – сделать из сексуально неопределившихся детей, которые обратились к гей-консультантам, пример для подражания другим детям, которые не уверены в своей сексуальной ориентации. Таким образом, речь идет о подталкивании подрастающего поколения к гомосексуальному выбору вместо того, чтобы направить сексуальное развитие ребенка в гетеросексуальное русло.

Родители, дети которых являются учениками начальной школы Faith Ringgold School of Art and Science в США, были шокированы тем, что администрация усиленно пропагандирует гомосексуализм среди детей. Администрация этой школы решила не сообщать родителям о том, что 23 октября был объявлен «Днем выхода» («Coming Out Day» – «объявление» гомосексуалами окружающим о своей ориентации). Кроме того, школа отмечает «Неделю союзников» – кампанию в поддержку гомосексуализма среди старшеклассников. Также стало известно, что в одном из классов данной школы, в котором занимаются дети от пяти лет, регулярно проходят встречи клуба гомосексуалов (Gay Straight Alliance club). В скором будущем в школе планирует проводить с детьми обсуждения на тему «семья». На стенах школы родители заметили несколько плакатов, на которых изображены только однополые семьи с детьми. Кроме того, оказалось, что школа отмечает такой праздник, как Месяц истории гомосексуализма.

В США секс-меньшинства в буквальном смысле навязывают свою идеологию всему обществу и прежде всего молодежи  и детям. 8 мая 2002 г. Washington Times писала: «Школьные программы, которые учат детей терпимости, в настоящее время используются для поощрения гомосексуальности. Об этом заявили активисты консервативных американских организаций Калифорнии на семинаре, организованном христианской консервативной группой Concerned Women for America (CWA). Законодатели Калифорнии ориентировали государственные школы считать гомосексуальность «нормальным, позитивным и здоровым» явлением». Такая тенденция прослеживается все эти годы уже с начальных классов, причем не только в Калифорнии, но и по всей стране. «Организация GLSEN (Gay, Lesbian and Straight Education Network), которая насчитывает 1200 членов, стремится любыми возможными способами поощрять гомосексуальность в школах США» (Washington Times 08.05.2006).

В качестве примера можно вспомнить скандал 2006 г. вокруг детской книжки  «С Танго их трое» (And Tango Makes Three), герои которой стали кумирами гей-сообщества. Два года подряд она возглавляет список книг, от которых тщетно стремятся избавиться все школьные библиотеки США. В книжке рассказывается душещипательная история жизни гомосексуальной пары антарктических пингвинов по имени Roy и Silo, воспитавшей птенца по кличке Tango, вылупившегося из подложенного работниками зоопарка оплодотворенного яйца.

Сегодня в 800 школах южной Калифорнии распространяются гомосексуальные книги и прочая печатная продукция, рассчитанная на детей от Elementary School до High School (для колледжей и университетов существует другая подборка литературы). Обработка самых маленьких начинается с книжки «Раскрась сам» под названием «Король и король». Сюжет прост: принц отправляется на поиски принцессы, но вместо нее находит другого принца, на котором и женится. Оба счастливы. Книжка для первоклашек «Папина свадьба»: папа развелся с мамой и стал жить с другим дядей. Они спали вместе, и все у них было хорошо, а потом они решили пожениться и сыграли веселую свадьбу. Книжка для следующей возрастной группы: лесбийская пара любит друг друга и хочет иметь ребенка. Одну из женщин искусственно оплодотворяют, и пара с нетерпением ждет потомство. Хэппи энд.

В некоторых школах – уже не только Калифорнии, но и других штатов, в том числе и Нью-Йорка – факультативно введен курс «Гомосексуализм. История, настоящее и будущее». Секс-меньшинства добиваются, чтобы данный предмет был введен в обязательную школьную программу, наравне с литературой, математикой или географией. В настоящее время существует Gay-Straight Alliance (GSA) – международная гей-организация учащихся университетов и школ, независимая от государства и школьных администраций, заявляющая себя как организация, помогающая гомосексуалам, следящая за их безопасностью и воспитывающая у окружающих толерантность к своим подопечным. К марту 2006 г. только в США было зарегистрировано 527 ее филиалов.

Администрация учебных заведений и родители учащихся считают GSA организацией, выполняющей роль «бюро знакомств» для молодых геев и лесбиянок. Ее филиалы судятся со школами, когда те противодействуют им. GSA принимает активное участие в организации в учебных заведениях таких мероприятий, как День молчания, Coming Out Day и Неделя без оскорблений. Многие подразделения GSA работают совместно с местными организациями ЛГБТ и организациями по сексуальному просвещению.

 

В 2006 г комитет по образованию Сената Калифорнии проголосовал за билль SB 1437. Его автором является сенатор-демократ лесбиянка Шила Кюл (Kuehl) из Сан-Франциско. Билль обязывает ввести в школьные программы разделы, преподносящие гомосексуальность как норму. Он принуждает школы не просто проявлять толерантность по отношению к ней, но также подкреплять гомосексуальное воспитание подрастающего поколения наглядными пособиями – видеофильмами и фотоматериалами, пропагандирующими образ жизни гомосексуальных семей как альтернативу «устаревшей модели общества», где семью создавали мужчина и женщина. Более того, данный законопроект диктует, какие слова отныне нельзя будет использовать в школьных учебниках и школьных мероприятиях. В первую очередь надлежит изъять из употребления слова «мама» и «папа» (!!!), а также «мальчик» и «девочка». Судьбу данного проекта должен был решить губернатор штата, и все шло к тому, что он решит ее положительно, однако мощное движение сопротивления его принятию, инициированное рядом организаций, воспрепятствовало этому [15].

Следует отметить, что, помимо SB 1437, в Калифорнии существуют еще два законопроекта гомосексуальной направленности. Билль AB 606 заставит школьные округа пропагандировать гомосексуализм в школах под угрозой лишения финансирования штата, а билль АВ 1056 требует 250 тысяч долларов налогоплательщиков на финансирование предыдущих двух биллей.

 

Однако необходимо отметить, что в США не все обстоит столь однозначно. Так, в восьми штатах (Алабама, Аризона, Луизиана, Миссисипи, Оклахома, Южная Каролина, Техас и Юта) вслед за Россией был наложен запрет на гей-пропаганду. Об этом СМИ сообщили в феврале 2014 г. Так, в Юте нельзя «пропагандировать гомосексуализм» вообще, а в Аризоне – представлять его позитивной альтернативой. В Техасе и Алабаме он (гомосексуализм) был объявлен «неприемлимым для широкой общественности». Также в этих двух штатах было выдвинуто требование «рассказывать детям на уроках полового просвещения, что «гомосексуальное поведение является уголовным преступлением» (хотя уголовное наказание за гейство отменено в США в 2003 г.).

Немецкий социолог Габриэла Куби (Gabriele Kuby) сообщает о том, что в соответствии с государственной программой в школах Германии проводится усиленная гомосексуализация подрастающего поколения. В частности, она сообщает, что, начиная с десятилетнего возраста, в школах внедряют рекламные и тренинговые мероприятия по лесбиянству, педерастии, би- и транссексуализму. Существует подробная инструкция по гомосексуализации учащихся, которую осуществляют на уроках биологии, немецкого языка, английского языка, этики, истории / социологии, латинского языка, психологии. С этой целью используются информационный материал, контакты с местными организациями, приглашение представителей лесбийских и гомосексуальных проектов на урок, показ фильмов. Также речь идет о днях самостоятельной работы на эту тему. На уроке должны происходить ролевые игры, например:

«Ты сидишь за стойкой в гомосексуальной баре и мог бы, собственно, воспользоваться хорошим мужчиной в постели. Незнакомец, которого ты, собственно говоря, считаешь миленьким, заходит в помещение. Как ты воспользуешься своим шансом?»

«Тебя зовут Петер. Тебе 29 лет. Ты хочешь вступить в зарегистрированное партнерство со своим другом Кемалем. Сегодня вы хотите рассказать об этом его маме».

«Тебя зовут Эвелин Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь заключить зарегистрированное партнерство со своей подругой Катрин. Сегодня вы пойдете к евангелистской пасторше, госпоже Шульц, ибо вы хотите заключить еще и церковный брак».

Интерес представляет следующее сообщение. По улицам Бергена – второго по величине и значению города на западе Норвегии, когда-то являвшегося даже норвежской столицей – проехал грузовик с детьми, держащими транспаранты и флаги ЛГБТ-движения, объединяющего лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Гей-активисты уверяют, что гей-парад, в котором участвуют дети, необходим для распространения толерантности в обществе. Впрочем, норвежцы не жалеют ресурсов на разъяснительную работу. При министерстве по делам детей, равноправия и социальной интеграции создан центр, занимающийся образовательными программами. Одна из главных задач его сотрудников – разъяснение детям, что быть геем – это хорошо. С этой целью в учебники математики включаются задачи, где рассказывается о семье с двумя папами, а книги вроде Gay kids («Дети-геи») всячески популяризируются и используются как учебники.

По нашему мнению, охарактеризованная выше насильственная гомосексуализация подрастающего поколения научно не обоснована, так как гомосексуальность, по мнению многих ведущих сексологов и психиатров, является расстройством сексуального предпочтения (парафилией). Помимо этого, необходимо принимать во внимание тот факт, что воспитание в данном деструктивном ключе может привести к увеличению процента лиц с гомосексуальной ориентацией с последующими негативными последствиями, включая демографические. О такой возможности свидетельствуют данные, полученные доктором социологии, адъюнкт-профессором Техасского университета в Остине (США) Марком Регнерусом (M. Regnerus). Он изучал, чем взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения, отличаются от детей, воспитанных в традиционных семьях. Один из выводов, который был сделан им, заключается в том, что если родители состояли в гомосексуальных связях, то всего лишь 60–70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. Для оценки масштаба таких негативных последствий достаточно привести данные, согласно которым только в Норвегии гомосексуалы и лесбиянки растят уже 20 тыс. детей.

Сотрудник Family Research Council (США) Тимоти Дэйли (Timothy J. Dailey) в связи с этим отмечает, что утверждение о том, что гомосексуальные семьи не «обращают» детей в гомосексуалов, опровергается все более увеличивающимся количеством данных, согласно которым дети, воспитываемые в таких семьях, с большей вероятностью принимают участие в сексуальном экспериментировании и ведут себя как гомосексуалы. Об этом свидетельствуют результаты исследований, согласно которым 12% детей лесбиянок сами стали лесбиянками. J.  Bailey et al. установили, что 9% взрослых сыновей гомосексуалов-отцов являются гомосексуалами.  В связи с этим небезынтересно привести данные многопланового изучения сексуального поведения в США, согласно которому гомосексуалами среди 1333 опрошенных мужчин считали себя 4% лиц, а среди 1411 опрошенных женщин – 2%. Также проводились исследования, которые выявили статистически значимые различия в развитии между детьми, воспитываемыми родителями-гомосексуалами, по сравнению с детьми гетеросексуальных родителей. Например, было установлено, что дети, воспитываемые гомосексуалами, чаще поощряются родителями к кросс-гендерному поведению, к более частому переодеванию в одежду противоположного пола и к кросс-гендерной ролевой игре.

Другая современная деструктивная тенденция полового воспитания – бесполое воспитание – основана на так называемом гендерном мейнстриминге. Поясним, что это такое. Вначале о понятии «гендер». Слово «гендер» (англ. gender, от лат. genus «род») было заимствовано из грамматики и введено в науки о поведении американским сексологом Джоном Мани. Затем оно было подхвачено социологами и юристами. Понятие «гендер» противопоставляется понятию «пол». Это так называемый социальный пол. Если пол (мужской или женский) связан с биологическими детерминантами, то гендер, как считается, представляет собой социально-психологический конструкт, формирование которого обусловлено влиянием различных социальных средовых факторов. По мнению сторонников гендерной теории, гендер, обозначающий социально и культурно обусловленные выученные половые роли женщин и мужчин, в отличие от биологического пола, можно изменить. По мнению теоретиков гендера, младенцев надлежит изначально воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов.

Пол и гендер могут не совпадать, что, в частности, наиболее наглядно проявляется при транссексуализме, когда биологический мужчина или биологическая женщина отвергают свой пол, желают избавиться от его признаков и ощущают себя представителями противоположного пола. Можно встретить женственных мужчин и женщин, ведущих себя как мужчины. По нашему мнению, данным многочисленных научных исследований, клинических наблюдений, а также, в частности, исходя из многих существующих биологических моделей формирования транссексуализма, можно утверждать, что в формировании гендера принимают участие и связанные с полом факторы биологической модальности.

Библиографические данные о статье: Кочарян Г. С. Половое воспитание: современные деструктивные модели / Г. С. Кочарян // Здоровье мужчины. – 2014. – №3 (50). – С. 41–46.

ПОЧЕТНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕНЕРОВ ПО ИМФИТНЕСУ, СЕКСОЛОГОВ И СЕКС-КОУЧЕЙ

Гарник Суренович Кочарян является одним из самих известных сексологов и психотерапевтов в Украине и на всем постсоветском пространстве.

Врач-сексопатолог и психотерапевт.
Доктор медицинских наук, профессор.
Действительный член European Academy of Natural History.

Академик Российской академии естествознания (РАЕ), заслуженный деятель науки и образования (РАЕ).
Член Президиума Национального института сексологии и сексуального здоровья.
Профессор кафедры сексологии, медицинской психологии, медицинской и психологической реабилитации Харьковской медицинской академии последипломного образования Министерства здравоохранения Украины.
Почетный Президент ассоциации сексологов и сексотерапевтов Украины.
Член Ассоциации сексологов и андрологов Украины.
Член Российского научного сексологического общества.
Член профессионального объединения врачей-сексологов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *